четверг, 3 декабря 2015 г.

Веселый алфавит. Часть первая

Девочки в instagram замутили интересную игру #игра33буквы
Все фотографируют и выкладывают буквы в алфавитном порядке. Такое разнообразие идей не может не радовать. Огорчает одно, что ну никто, просто ни один человек, не догадался сделать кроличий алфавит. Прямо вообще никто-никто, представляете?
А это же так замечательно и ми-ми-ми! Все любят кроликов и всем-всем-всем (всем, я сказала) нравятся эти пушистые ушастики.
Но я всех спасла и решила сделать алфавит посвященный кроликам.
Буду выкладывать по пять букв сразу.

Первая буква "А". Афанасий.
Афанасий —кролик (да-да, он кролик) и герой моей электронной книжки.


"Б"
Бу-у-улочка. Этот мягенький батончик моей радости. Моя плюшка и лохматенькая муза.


"В"
Конечно же Венечка, который на 98 процентов кролик и состоит из булкиного пуха))


"Г"
Гоша—маленький кролик и большой любитель Гламура, Гвоздей и Гороха.


"Д"
Дворник Дмитрий—дивный, добрый и домовитый кролик

Комментариев нет:

Отправить комментарий