понедельник, 3 октября 2016 г.

Внимание, внимание!

Жители нашего королевства, друзья, товарищи, гости и сочувствующие, у меня для вас сногсшибательная новость.
7, 8 и даже 9 октября нашего с вами текущего года в Москве проходит Международная выставка "Салон кукол на Тишинке".


Благодаря усилиям мною горячо любимой Оксаны Панченко и ее мощного волшебного пенделя я тоже принимаю участие в данном мероприятии.
Участие я принимаю заочное, а вот мои игрушки очень даже очное!
Все желающие посмотреть и главное —КУПИТЬ мои игрушки можете смело приходить в синий сектор, к стенду №23 "Авторская студия OleLoo".
У вас есть уникальный шанс познакомится с двумя очень интересными и талантливыми людьми—Оксаной и Андреем.
Так же вы сможете пожать ее мужественную ногу, которой она меня сильно активировала, не смотря на почти девять тысяч километров расстояния между нами.
Обалдеть от ее потрясающих кукол и приобрести их к себе в коллекцию.
Тонкие ценители изящного приветствуются.
В полете вам будут предложены спонтанные кроликоподарки, приятные покупки и гарантировано хорошее настроение!
Ждем вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий