понедельник, 4 июля 2016 г.

Кони

В прошлом тысячелетии один бард Владимир Высоцкий спел песню про привередливых коней.
Я валяла коней прямо как знаменитый певец, с надрывом в голосе, хрипотцой и желанием напиться.


Кони привередничали и валялись с трудом. Я понимала эту песню как никогда, просто срослась корнями и извилинами мозгов. Ломала иглы и нервничала. 

 

Мне хотелось идеала, что бы как в жизни, мышцы, анатомия и все такое. Пришлось распечатать и развесить по стенам кучу рисунков из журналов про животноводство, веселую анатомию для скульптуров и прочие интересности. Чем дальше в лес, тем больше комната становилась похожей на логово маньяка. ТОлько моей навязчивой идеей были не блондинки в бикини, разные части лошадиных тел. 
Кролик волновался и хотел уйти жить в другой дом.


Первым свалялся рыжий, а потом за ним подтянулся пятнистый. Потом еще неделя на шлифовку и вот они во всей красе.


Делались они для совершенно невероятных монгольских мальчиков Панченко Оксаны, нашего вождя на Новогоднем Сумасбродном проекте и по совместительству Великого Мастера текстилепластики проекта "Антиняшка".



Для тех, кому интересны всякие подробности.
На изготовления этих двух жеребят ушло вот такое количество шерсти.



Такая вот песня про коней у меня получилась)) 

2 комментария:

  1. Ох мамочки! Даже без текста было понятно, что с анатомией тут была невероятная работа проделана. Даже представить не могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, друг))
      Хочется достичь реалистичности.
      Работать, работать и ещё раз работать

      Удалить