четверг, 10 октября 2013 г.

про лень, зомби и ми-ми-ми

полтора месяца назад навалялась у меня группа зомботоварищей...


навалялась и лежала дохлым грузом, вызывая у меня острые, как бритва "Нева" приступы лени...
потому что делать там надо много, а много это всегда лениво...
и тут вчера я поняла, что если не сейчас, то никогда и что за нами Москва, а перед нами Токио...

взяла себя в руки и сделала "оп-ля-тру-ля-ля"...превратив зомботоварищей в группу голышей....

вот она эта ню-группа высотой в 7 сантиметров



и теперь ленивой мне нужно делать курточки, шапочки, оружие, домашних любимцев и прочие мелкие ништяки....
минус одна шапочка, ура!


6 комментариев:

  1. Голыши- хороши,
    Навалялись от души!

    (ага! я тоже могу стихами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я в этом ни на миллиметр не сомневалась)))
      молодец!

      Удалить
  2. Зомби-роботы, зомби-роботы,
    Доктор Франкенштейн продолжает опыты!

    Ха, я тоже могу стихами! Но чужими))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну все... у нас тут теперь кружок АСов Пушкиных)))
      и как раз за окном осень)) оболдинская))

      Удалить