четверг, 8 июня 2017 г.

Stories про Instagram Stories

Всем, кто не в теме посвящается.

А вы знали, что в Instagram Stories можно вставить фото из галереи?

Не знали? Вот и я тоже не знала.

Пока мне не понадобилось опубликовать сразу несколько картинок. Методом научного тыка у меня это не получилось. Тогда я начала шуршать и выяснять разное интересное, всеми давно открытое.

Почитав там и сям информацию, я узнала, что в сториз можно размещать картинки не только по факту остановив мгновенье, но и из галереи. Немножко усовершенствовав свеженькие знания, спешу с вами поделится полезным.
Делается это просто. И даже немного проще, чем кажется на первый взгляд.
Сначала все как обычно.
Нажав на плюсик вверху ленты и свайпом(провести не отрывая) от края экрана вправо открываем меню записи новой истории. Напомню: делаем тап по кнопке записи — получаем фото, удерживаем её — снимаем видео.

Вот теперь главное. Что делать тем, у кого камера на аппарате плохая, а чувство прекрасного хорошее?
Все правильно— взять все нужное на складе.
Свайпом вниз или вверх по экрану вы открываете поле со снимками из вашей галереи за последние 24 часа. 

 
Выбираете нужный кадр или видео и работаете с ним как с обычным снимком.  

Что делать если ваша фотография сделана в однотысячапятьсот лохматом году а показать ее все равно хочется? Копируете этот файл из одной папки в другую. Не перемещаете, а именно копируете. Тогда ваш наивный аппарат  начнет думать, что фотография свежая и покажет его среди новеньких, 24-часовых.

Такая вот полезность.

Не стесняемся, ставим благодарственные лайки, показываем любовь словами и сердечками)) 

2 комментария: