пятница, 6 декабря 2013 г.

Вундербарище Пферд и Нильпферд...

даст ист фантастиш....унд юберашунг



Продолжим отбирать у ребятишек игрушки и впадать в детство)
Сегодня у нас по плану вот такой пластик:



Не смотря на красивую картинку от производителя, пластик  имеет цвет и вид того, из чего не сделаешь конфетку, да и пахнет прямо скажем не ахти.
Я слепила из него лошадку.  Потом немного подумала и решила изменить голову.... в итоге у меня получилась лошадка и излошадноголовый бегемотик Нильпферд. 


Итоги работы с материалом:
1. Лепится плохо. То есть совсем плохо. Не гибкий, тонкие вещи сделать тяжело. Для грубых и прямых штук самое то.
2. Сжимается при сушке. Деформируется сам, по своему усмотрению. Кусок к куску приклеивается с трудом. Так и вижу как они оба с ненавистью смотрят друг на друга и при сдавливании пищат и кусаются....
3. Плохо режется.
4. Сверлится отвратительно.... за сверлом тянется спиралью.... после высыхания материал сохраняет некоторую резиновость...
5. Чудесно красится. Прямо замечательно тонируется. На него легко ложится любая краска, вписывается как родная)


3 комментария:

  1. ой, а мне бегемот ну очень понравился!

    спасибо за отзыв о материале - ценная информация

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я все собираюсь сделать подробное сообщение по всем пластикам, которыми я пользовалась....
      но пока побеждает лень)

      Удалить
  2. Улыбающиеся лошадка, взмывающие в небо бегемотики, лучше могут быть только улыбающиеся и взмывающие в небо кролики))))
    А мы таки будем ждать про пластики, с протянутой ладошкой, и жалость победит лень!

    ОтветитьУдалить