воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Фетровый цилиндр

Теперь я не просто так, а небольшой экспресс, типа локомотив.
Всю пятницу занималась быстро-валянием обычного(!) цилиндра(да-да, у нас это стандартный головной убор) для праздничной вечеринки горячо любимого племянника.
Итог валяния: плюс одна шляпа, минус две руки.
Получила плюс к опыту. Валять большие вещи без шлифовальной машинки тяжело физически и долго по времени.
Семеновская черная шерсть валяется плохо. Ну, как сказать "плохо", все время из изделия вываливаются шерстинки.
Я сама выглядела так, как будто обнималась с сильно болеющим восточным товарищем.
Да что там я. Вся моя квартира была покрыта короткими черными волосками. Он был везде и на всем.
Этот лысеющий субъект мылся в моей ванне, трогал моего кролика, валялся на ковре, эротично лежал на рабочем столе, под ним, наверно, дергал ножками.
Если повезет, покажу фото демона, а пока — цилиндр...




Размер цилиндра —одна голова))
Хотя....если подумать... то я Шляпник)) кролик у меня есть, бабуленька сойдет за соню...
пошла организовывать Безумное Чаепитие

8 комментариев:

  1. Ничего себе! Какая классная волшебная шляпа! Интересно было бы увидеть её и на чьей-нибудь голове :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. головы обычно прикрепляются к туловищам))) и убегают из кадра очень быстро))

      Удалить
  2. Цилиндр класнючий!

    Черный кардочес тоже плохо валяется - знаю по собственному опыту) Не знаю, в чем загвоздка именно с этим цветом...
    А валять со шлифмашинкой лично мне не очень понравилось - суставы болят после нее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))

      у меня еще была темно синяя шерсть.... та вообще валялась странно... она сначала становилась немного плотней, а потом вела себя как кусок пельменного теста.... на ощупь была жидкой...

      Удалить
  3. Какой крутой цилиндр получился!!! Про обнимашки с восточным товарищем фраза просто убила, до сих пор икаю от смеха:)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Набор фраз типа "наши, читай, твои руки не для скуки у меня закончились )))))))
    Вообще круто
    я валяла единожды из черной семеновской и подтверждаю ее профнепригодность, кажется этим куском моль закусывает до сих пор )), а ведь подавала большие надежды обещая стать сумочкой ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки, солнц))

      а ненужные валяные вещи можно порезать на украшения)))

      Удалить