четверг, 21 марта 2013 г.

рыбка....

мне нужно шлифовать игрушку...
но мне лень....
лень мне и не хочется...
по этому я уже и печеньки испекла и убралась восемь раз, четыре раза пропылесосила, обошла город по периметру три раза, вдоль обошла еще три и по окружности один...
но шлифовать все равно необходимость не отпала...
вот где жалость то....
а тут я вспомнила, что видела у американских(возможно) дизайнеров(наверно) игрушки, которые они шьют на пьяную голову по специальной технологии. где швы торчат наружу, видно узелки, торчат нитки, края вообще не обрабатываются... в общем стиль "тут Дуся пальцем ковырялась".
а тут еще мы шили Чуд всяких загадоШных...
в общем надо было срочно сшить рыбку, тем более, что и органза была прикуплена и страшно не хотелось шлифовать....
ну я как то там накалякала выкройку...и скорее шить...
привычка прятать швы, нитки и выравнивать края боролась с желанием сделать все лохматое, торчащее и швами вверх... получилась товарищеская встреча с боевой ничьей...


на всю работу ушло около часа....
придется все таки шлифовать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий